Ищем партнеров! Вы получаете: поток клиентов, автоматизацию процессов от стола заказов до розничной сети, платежи online и доставку заказов по РФ!
Бесплатный интернет магазин: автозапчастей с каталогами + конфигурация «стол заказов». Объем прайсов до 500.000 строк. Персональный ЛЕНДИНГ - привлекайте клиентов из поиска и социальных сетей. Длительность использования и количество клиентов – не ограничены!
Арбитраж: № 41504 Деталь: выпускные клапана нового образца
Автомобиль:
Автор: Сарумян_МИТ Размещена: 2013-01-23 19:19:46 Раздел: Арбитраж | Количество комментариев: 31 |
Комментарии к статье |
Сарумян_МИТ 2013-01-23 22:37:07 |
Ну, и по традиции - публикуем краткие правила Арбитража. (есть ввопросы? Ответим! Но, потом - высе вопросы после решения!!!)
i. Апелляция поступает от Эксперта через модуль переписки на вкладку «Переписка с директором» ii. Если стороны не смогли договориться, апелляция 1. Публикуются в статьях портала. Наступает режим тишины. 2. Запрос на повторную проверку номера поступает Совет Академиков. Академиков выбирает администрация портала из Экспертов с минимальным %% ошибок. 3. Академики сбрасывают свои решения в переписку в закрытом режиме. iii. По факту того, как Академики сделали подбор (но не более времени ожидания – 1 сутки), администрация или модератор публикует результаты, включая комментарии экспертов. iv. Далее, Арбитраж предлагает высказаться – коллегам, независимым Экспертам. v. Далее, высказывается Защита - Эксперт, запрос которого рассматривается. vi. После этого – выносится решение Арбитража, которое является окончательным - обсуждению и апелляции не подлежит.
Если режим тишины или последовательность комментариев нарушается – это может быть расценено, как давление на Арбитраж. Только лишь на этом основании Эксперту может быть засчитано поражение. Коллеги!!!!, будьте солидарны и проявляйте уважение к таким же специалистам, как и Вы. Цель Арбитража – не показать крутость сторон, а приблизиться к истине и взаимно выгодной схеме. ВИН-КОД.РФ платит много экспертам, которые работают много, с вдохновением, с минимальными ошибками и лояльны к клиентам Портала! |
Сарумян_МИТ 2013-01-24 12:26:16 | Академик 1: Сначала дал номер: 96896008 Далее, после того, как было уточнение "нового образца!!!" дал номер: вот номер клапана нового образца с проточкой-96830500 _________ Академик 2:
Каталожный номер 96896008 . Эти клапана были установлены изначально на заводе,и по этому мотору,являются нового образца (есть еще 2 каталожных номера,для более ранних номеров шасси)
Эксперт: Кривцов Денис Александрович ИП (нов) (24 янв.-11:22) код клиента: 2581
Замена номера на 25184804
После уточнения про проточку, дал следующие комментарии:
GM DAT CIS информирует, что в связи с изменениями в производстве необходимо учесть следующую информацию:
Со 2-го мая 2007 года в производство введены клапанные втулки измененной конструкции, и соответственно, для двигателей с этими втулками должны устанавливаться выпускные клапаны 96896008.
Для ранее выпущенных автомобилей должны применяться выпускные клапаны 96830500 (c проточкой).
Эксперт: Кривцов Денис Александрович ИП (нов) (24 янв.-12:06) код клиента: 2581
Данный каталожный номер 96830500 является устаревшим !!!! после этого было 3 замены номера.Клиент некорректно создал вин запрос.Необходимо было написать клапана выпускные,с проточкой.
Решение Академика 2: выпускные клапаны 96830500 (c проточкой)
|
Сарумян_МИТ 2013-01-24 12:29:53 | Со стороны одного Академика были комментарии о том что, клиент некорректно создал запрос или же эксперт не задал уточняющих вопросов. Мой промежуточный комментарий по данной ситуации: в задачу Академика не входит подобного рода заключения: задача Академика произвести подбор номера и дать свои комментарии по нюансам.
|
Сарумян_МИТ 2013-01-24 12:32:11 | Эксперт - сделал подбор номера "25184804" Клиент вернул с комментарием ОШИБКА - У официального дилера GM сказали, что клапаны должны быть с проточкой.
ДЕБАТЫ!!! На этом этапе высказываются Академики и другие Эксперты, помимо Эксперта, Арбитраж которого рассматривается. START. |
Денис НН 2013-01-24 12:52:49 | Автомобиль российской сборки,это как конструктор "Лего",что есть ,то и устанавливают.В связи с тем что,вин код пробивается не всегда корректно,необходимо уточнять у клиента параметры требуемой детали.В оригинально каталоге,номер 96830500 применялся для автомобилей с диапазоном номеров шасси 560301 -694885 , у клиента номер шасси 721829 ( KL1NA486J7K721829). Для данного данного номера шасси,должны быть установлены клапана 25184804 ( после номера шасси 694886 -> ),о чем свидетельствует GM DAT CIS.Выдержка из статьи:
Со 2-го мая 2007 года в производство введены клапанные втулки измененной конструкции, и соответственно, для двигателей с этими втулками должны устанавливаться выпускные клапаны 96896008.
Если все вышесказанное резюмировать,на мой взгляд, ошибка эксперта отчасти есть,возможно по неопотности.Но как говориться, "опыт приходит с годами", и на первый раз можно простить. |
Денис НН 2013-01-24 13:04:57 | Прошу прощения,в данном случае речь идет не о российской сборке.Невнимательно посмотрел на первые символы вин кода. |
Первый Набережные Челны 2013-01-24 13:27:17 | Вполне возможен и вариант с заменой ГБЦ на б/у старого образца, только хозяин авто этого может и не знать, если он не первый хозяин. |
old_kate 2013-01-24 14:02:16 |
96440079 № детали старого типа - 25184804 № детали нового типа. |
В@лер@ 2013-01-24 14:27:54 | О каком опыте или неопыте вообще идет речь! Коллеги, не забывайте, ЧТО ПРОСИТ КЛИЕНТ - "КЛАПАНА НОВОГО ОБРАЗЦА" на автомобиль с ВИНом KL1NA486J7K721829 !!! О какой проточке вообще идет речь? У клиента на самом заводе согласно программе номеру шасси установлены на авто клапана с номером 96896008, они же нового образца с номером 25184804. Надеюсь программа у всех обновлена, скрин не нужен? Тот что с проточкой 96830500 - старого образца, и на этом авто согласно шасси не могли быть установлены. А вот как правильно указал ПЕРВЫЙ, голова просто у него б\у стоит от старых моделей, вот и весь расклад. |
old_kate 2013-01-24 14:33:21 | Моё мнение эксерт прав,но должно было насторожить "нового образца". |
Денис НН 2013-01-24 14:35:37 | Аналогично.Написал выше:Для данного данного номера шасси,должны быть установлены клапана 25184804 ( после номера шасси 694886 -> ) |
В@лер@ 2013-01-24 15:07:12 | А что тут может настораживать, если Я как клиент сам прошу конкретно мне заказать "КЛАПАНА НОВОГО ОБРАЗЦА", причем в полном соответствии с ВИНом автомобиля. А вот если бы по вину шли с проточкой старого образца, а клиент просит нового образца без проточки, ТО ВОТ ТОЛЬКО В ЭТОМ СЛУЧАЕ ВОЗНИКАЮТ вопросы, которые просто необходимо задать клиенту И ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗАТЬ ЕМУ ЧТО ТРЕБУЕМЫЕ ИМ ЗАПЧАСТИ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ПАРАМЕТРАМ ЕГО АВТО. |
old_kate 2013-01-24 15:20:09 | выпускной клапан есть выпускной клапан, темболее при наличиие вин.но почемуто он указал что нового образца.сразу закрадывается подпзрение, что клиент уже гдето сталкивался с какойто проблемкой при покупке клапанов. |
В@лер@ 2013-01-24 15:40:40 | Он просто пошел в магаз, посмотрел что есть в наличии, ему сказали вон бери на твою на ланчетти лежат, он их отнес, оказалось что голова у него не родная, ну а ему сказали типа не подходят иди ищи видимо какие то нового образца у тебя стоят раз "родные" не подошли (слесаря никогда не будут заморачиваться что и когда устанавливалось на авто). |
POWERenOFF 2013-01-24 15:54:31 | Если бы сам подбирал указал бы Деталь с номером 25184804 как и эксперт что подобрал деталь. По данным авто все верно. |
Андрей TLT 2013-01-24 16:37:11 | Ну вот опять пригодился старый, добрый бумажный каталог. Все таки в электронных меньше полезной инфы. перевожу с инглиш- №96896008 стандарт. №25184804 спец сплав №96830500 проточка |
Андрей TLT 2013-01-24 16:37:59 | Это для данного авто |
Сарумян_МИТ 2013-01-24 16:52:38 | Уважаемый эксперт В@лер@ - вы нарушили регламент Арбитража. Вам пока никто слова не давал! |
Сарумян_МИТ 2013-01-24 16:55:34 | Эксперты! Кто и что может откомментировать по замечанию Академика "Андрей TLT"? по коду в бумажном каталоге? |
Сарумян_МИТ 2013-01-24 17:03:38 | ОК - теперь слушаем комментарии Эксперта В@лер@ Итак? |
В@лер@ 2013-01-24 18:58:30 |
ПРОСИТ КЛИЕНТ - "КЛАПАНА НОВОГО ОБРАЗЦА" на автомобиль с ВИНом KL1NA486J7K721829. У клиента на самом заводе согласно программе по номеру шасси установлены на авто клапана с номером 96896008, они же нового образца с номером 25184804. Тот что с проточкой 96830500 - старого образца, и на этом авто согласно номеру шасси не могли быть установлены. Голова просто у него б\у стоит от старых моделей, вот и весь расклад. Вот скрин с программы http://smotr.im/bzoR , и по номерам шасси прекрасно видно, какие клапана у него могут быть на авто. Еще один аргумент с ОФИЦИАЛЬНОГО форума по ЛАНЧЕТТИ. По ссылке http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=64909&page=20 вы можете почитать ответ Гуру ланчетти-клуба и на всякий случай вам скрин его ответа тоже по ссылке http://smotr.im/bsrb |
В@лер@ 2013-01-24 19:04:23 | Андрей TLT, согласно бумажному каталогу под каким бы номером вы заказали на данное авто запчасть под названием "ВЫПУСКНОЙ КЛАПАН НОВОГО ОБРАЗЦА" ? Ваш старый добрый бумажный каталог отсекает запчасти установленные на этом авто, или прямо указано может быть в нем что клапан с номером 25184804 не является "клапаном нового образца"? |
POWERenOFF 2013-01-24 19:47:00 | В@лер@ поддерживаю тебя, в оригинальному каталогу должны стоять 25184804, в любом случае диллер бы внес изменение в програму для данного автомобиля если бы там стояли другие клапана. А так как изменений нет и верить бумажному каталогу не всегда можно. :))) К примеру у меня лачети, нужны мне клапана, пришел в магазин заказаываю клапана, по шасси выдает только этот вариант, на 99% уверен что все бы предложили именно такие. А если меня бы спросили с проточкой или нет, мне что пришлось бы разобрать пол двигателя что бы посмотреть что стоит? И потом, когда говорят клапан нового образца, это разве означает что на них проточка? Считаю что спорный момент подбора данной позиции. И клиент не сказал и программа оригинальная врет и эксперт ошибся. |
В@лер@ 2013-01-24 20:28:46 | Номер 96830500 (клапан с проточкой) ни в каком виде не ДОЛЖЕН БЫТЬ УСТАНОВЛЕН ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ НА ДАННОЕ АВТО, но ЕСЛИ КЛИЕНТУ НУЖНЫ БЫЛИ КЛАПАНА НЕ ОТ ЕГО АВТО, а с более старого то правильный запрос должен был звучать так: КЛАПАН С ПРОТОЧКОЙ СТАРОГО ОБРАЗЦА! |
Сарумян_МИТ 2013-01-24 22:21:03 | Как видно, POWERenOFF продолжает нарушать правила и решил завалить В@лер (У) и сам попасть в бан.... Ну ну.... |
Сарумян_МИТ 2013-01-24 22:26:16 | В@лер@ ! У вас есть что то добавить ко всему вышесказанному? |
В@лер@ 2013-01-24 23:58:53 | Мне больше нечего добавить, разве что зачем меня кому-то заваливать если я на 100% прав. И большинство наверно уже для себя решили что решение отличное от положительного для меня будет самым неправильным для экспертного сообщества и положит крест на веру в справедливый арбитраж. Так что уважаемый сэнсэй, слово за вами, надеюсь вы незаинтересованное лицо по умолчанию. |
Сарумян_МИТ 2013-01-25 09:04:43 | Ну, ваши манипулятивные заявления мы простим, понять можно - вы то лицо уж точно заинтересованное. Поэтому, можно понять и Вашу забывчивость, хотя вы подробно ознакомились с правилами Арбитража и с требованием к соблюдению последовательности высказываний. Что же касается коллеги POWERenOFF, мы его временно поставим в бан, дабы у него появилось время для ознакомления с данными правила. А так, коллеги, всем спасибо - решение будет вынесено сегодня. ВСЕ ДЕБАТЫ ЗАКОНЧЕНЫ! |
В@лер@ 2013-01-25 10:42:07 | И от меня тоже всем участникам спасибо за внимание! |
Сарумян_МИТ 2013-01-25 12:26:43 |
РЕШЕНИЕ: Клиент предоставил недостаточные входные данные для однозначного определения номера детали. Эксперт обязан получить от клиента достаточную информацию для корректного подбора номера. При этом, эксперт В@лер@ имеет доступ VIP, т.е., доступ к прямым контактам клиента. Несмотря на это, Эксперт не задал клиенту уточняющих вопросов, что привело к ошибке подбора и возврату. Со стороны Арбитража была произведена проверка – клиент является первым и единственным владельцем автомобиля и замены двигателя не производил. _____________________________________________ Решение Арбитража: Засчитать Эксперту ПОРАЖЕНИЕ. _____________________________________________ Однако, с учетом того, что запрос является сложным и Экспертное сообщество, включая Академиков, не смогло прийти к единому результату, По снижению бонуса Эксперту Арбитраж РЕШИЛ: · Снизить штраф за ошибку со 100% до 50% от стоимости деталей. · Плюс, выплата арбитражного взноса в пользу Академиков. Арбитраж завершен. Всем спасибо! |
В@лер@ 2013-01-25 14:07:41 | Ясно. ..... УДАЛЕНО!!.... По факту завершения Арбитража, никакие комментарии не допускаются, решение обжалованию не подлежит. |
К списку статей